Содержание:
Тема: Отчет по практике изучения проявления подростков.Особенности внимания младших школьников
Особенности развития внимания стали предметом рассмотрения таких исследователей, как Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, Н.Ф. Добрынин, О.Ю. Ермолаев, В.А. Крутецкий, А.Р. Лурия, С.Л. Рубинштейн, Д.Н. Узнадзе и многих других.
При рассмотрения данной категории выделяются такие его критерии, как:
а) статические: концентрация, устойчивость, объем;
б) динамические: распределение и переключение.
Выдержка из работы: Задание 1. Описать особенности психического развития обучающихся определенного возраста на основе теоретического анализа литературы
Тема: Особенности внимания младших школьников
Особенности развития внимания стали предметом рассмотрения таких исследователей, как Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, Н.Ф. Добрынин, О.Ю. Ермолаев, В.А. Крутецкий, А.Р. Лурия, С.Л. Рубинштейн, Д.Н. Узнадзе и многих других.
При рассмотрения данной категории выделяются такие его критерии, как:
а) статические: концентрация, устойчивость, объем;
б) динамические: распределение и переключение.
Концентрация внимания представляет собой наличие связи с определенным объектом, состояние полной сосредоточенности на нем . Такое состояние повышает ясность и отчетливость восприятия объектов. Устойчивость – длительность, в течение которой человек сконцентрирован на чем-либо . Именно смена видов и форм деятельности позволяет на более продолжительный срок сохранить устойчивость и концентрацию.
Объем внимания – количественный показатель возможности охвата внимания; объекты не связаны между собой. По количеству объектов можно отличить у взрослого – 4, 5 объектов, у ребенка – 2,3. Переключение внимания характеризуется способностью перевода внимания с одного объекта на другой, учитывается скорость, реагирования, особенности ситуации. Распределение внимания предполагает способность одновременно выполнять от двух видов деятельности.
.....................................